Телефон «горячей линии»:  +7 921 271 9433

Адрес электронной почты:  dcir@dcir.ru

Оценка качества предоставляемых услуг

Результат проведения опроса населения ЗАТО г.Североморск о качестве предоставления услуг в сфере культуры и искусства (2015 год)

   В проведенном опросе населения ЗАТО г. Североморск о качестве предоставления услуг МБУК ДК «Строитель»  приняло участие 244 (кол-во чел.) респондента в возрасте 14 – 70 лет, посещающих учреждение.

Анализ анкетных данных:

1. Возраст

14-18 лет  19-30 лет  31-55 лет  56 и более  Всего  респондентов
39   (чел.) 35  (чел.) 143 (чел.) 27 (чел.)  244 (чел.)

2. Пол

мужской женский
42  (чел.) 202  (чел.)

3. Образование

Высшее
(незаконченное высшее)
Общеесреднее Среднееспециальное Неполное среднее Всего  респондентов
153  (чел.) 22 (чел.) 45  (чел.) 24  (чел.)  244 (чел.)

4. Род основной деятельности

Работник бюджетной сферы
(чел.)
Работник
коммерческго предприятия

(чел.)
Студент, учащийся
(чел.)
Пенсионер
(чел.)
Неработающий
(чел.)
 Другое
(чел.)
139 22 40 20 11 12
Всего респондентов (чел.): 244

5. При запросе информации респонденты пользовались следующими ресурсами:

Наименование услуги Письменный запрос  Устный запрос
(в т.ч. по телефону)
Через WEB-сайт  Всего респондентов
1. запрос в учреждении информации о времени и месте проведения театральных представлений, эстрадных концертов, анонсы данных мероприятий 1 (чел.) 67 (чел.) 31 (чел.) 99 (чел.)
2. запрос в учреждении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования 2 (чел.) 46 (чел.) 14 (чел.) 62 (чел.)

6. Качество предоставляемых услуг

 Наименование услуги
 Оценка (баллы) 
 Количество респондентов  
% 

 1. Деятельность  клубных формирований 

 1
 0  0
 2 
 0  0
 3  2  0,8 %
 4 27 
11,0% 
 5  215  88,2%
 итого  4,8
(средний бал)
 244  100%

 

2.Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий 

      

  

  

  

1 0 0
2 0 0
3 8 3,3%
4 50 20,%%
5 186 76,2%
4,5 (средний бал) 244 100%

7. Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг

Наименование предложения  Количество человек

1. Обеспечить оборудованием

30

2. Ввести дополнительные услуги

13

3. Повысить квалификацию   специалистов

 

4

4.Расширить формы информирования населения об услугах

17

5. Другие:

- увеличить педагогический состав

 

1

 - предоставить помещение  большей  S

2

 - открыть кружок  юннатов     

1