Телефон «горячей линии»:  +7 921 271 9433

Адрес электронной почты:  dcir@dcir.ru

1. Укажите, пожалуйста, наименование учреждения, в котором Вам предоставили муниципальную услугу: *

2. Довольны ли Вы наличием в достаточном количестве помещений для занятий в кружках, коллективах, клубах по интересам, для проведения выставок, зрительного зала для выступлений коллективов, гардероба или места, оборудованного для хранения верхней одежды, туалетных комнат и т.д.): *






3. Довольны ли Вы наличием в достаточном количестве мебели, в т.ч. специализированной, реквизита для занятий в кружках, коллективах, клубах по интересам, аудио-видео аппаратуры, музыкальных инструментов, сценических костюмов: *






4. Довольны ли Вы обеспечением пожарной безопасности учреждения (система наружного и внутреннего видеонаблюдения, пожарная сигнализация, план эвакуации, первичные средства пожаротушения): *






5. Довольны ли Вы обеспечением антитеррористической безопасности учреждения (охранная сигнализация, план эвакуации, ограничение и контроль за доступом в учреждение): *






6. Довольны ли Вы обеспечением возможности получения муниципальной услуги независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям: *






7. Довольны ли Вы условиями доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам: *






8. Довольны ли Вы корректным поведением персонала учреждения: *






9. Довольны ли Вы компетентностью специалистов учреждения, оказывающих услугу: *






10. Довольны ли Вы полнотой и актуальностью информации о деятельности кружков, коллективов, клубов по интересам учреждения, размещенной на информационных стендах, афишах, в СМИ: *






11. Довольны ли Вы полнотой и актуальностью информации о деятельности кружков, коллективов, клубов по интересам учреждения, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» в сети Интернет: *






12. Довольны ли Вы доступностью книги отзывов и предложений граждан: *






13. Довольны ли Вы своевременностью и полнотой ответов учреждения на письменные предложения, заявления, жалобы потребителей услуги, в т.ч. и по электронной почте: *






14. Социально-демографические параметры респондента:

14.1. Ваш возраст (полных лет): *

14.2. Ваш пол: *



14.3. Образование: *





14.4. Место проживания (город, населенный пункт): *